Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Корзина
Корзина 0 товаров
На сумму 0.00 руб.

Режим работы:

09:00-17:00
Обед с 12:00 до 13:00

Продукция ПРАМОТРОНИК, воздушные отопители, предпусковые подогреватели

Продукция ПРАМОТРОНИК, воздушные отопители, предпусковые подогреватели
22.12.2014 02:16 ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКЦИИ
Автономный воздушный отопитель салона «ПРАМОТРОНИК 4Д-24»
Автономный воздушный отопитель «Прамотроник» предназначен для эффективного и быстрого прогрева воздуха в кабине или салоне автотранспортного средства и поддержания заданной температуры.

Воздушный отопитель (в простонародии - фен) работает на дизельном топливе, которое забирается через собственную систему топливоснабжения из основного топливного бака автотранспортного средства, либо автономного (независимого) топливного бачка. Устанавливается автономный отопитель в кабине, либо в салоне автомобиля. Забор воздуха для прогрева может производиться как с наружи, так и, для максимально быстрого нагрева, из самого салона/кабины – в режиме рециркуляции. В этом случае нагнетатель производит забор воздуха из отапливаемого помещения, продувает через теплообменник и нагретым подаёт обратно.

В жаркое время года отопитель может работать в режиме вентиляции с подсосом наружного воздуха, обдувая помещение.

«Прамотроник» окупается всего за 3-4 месяца работы, благодаря экономии ресурса двигателя и очень низкому расходу топлива.

Установка воздушного отопителя является требованием экологических норм Евро-3 и является гарантом того, что у водителей не возникнет проблем со стоянкой в Европейских странах, где существуют жесткие ограничения стоянки автомобиля с работающим двигателем.

В комплектовании отопителя использованы основные узлы импортного производства: топливный насос плунжерного типа, электродвигатель, свеча накаливания, индикатор пламени, датчик перегрева.

Отопитель «Прамотроник» поставляется с монтажным комплектом, с помощью которого не составит проблем установить и правильно подключить его. Установку рекомендуется проводить в сертифицированном автоцентре.

В ряду воздушных отопителей до 5 кВт тепловой мощности, эта модель превосходит по всем параметрам все российские аналоги.

1. Автономные отопители «Прамотроник» отличаются от всех Российских аналогов современным дизайном и меньшими габаритными размерами;

2. Компактная конструкция даёт возможность устанавливать воздушный автономный отопитель в различных местах кабины или салона автомобиля;

3. Автономные отопители «ПРАМОТРОНИК» являются самыми удобными из всех выпускаемых для сервисного и технического обслуживания;

4. Программа блока управления отопителем производит учёт времени работы, количество запусков и возникавшие неисправности, что позволяет при считывании этой информации, в сервисном центре, быстро устранить возникшую неисправность. Кроме этого здесь осуществляется цифровая связь между отопителем и пультом управления, что позволяет интегрировать управление в бортовой компьютер автотранспортного средства;

5. В случае возникновения какой-либо неисправности, на пульт управления воздушным отопителем выводится соответствующий световой и звуковой сигнал;

6. Воздушный отопитель «Прамотроник» работает в автоматическом режиме. Поддерживая заранее заданную водителем температуру на пульте управления, а выносной датчик температуры позволяет поддерживать заданную температуру в определённом месте салона и кабины;

7. С пульта управления отопителем можно устанавливать комфортную вентиляцию (без нагрева) в летний период года;

8. В отопителе «ПРАМОТРОНИК» камера сгорания и теплообменник по своей конструкции не имеют аналогов среди мировых производителей и защищены патентами. Результат этих изобретений – минимальное содержание вредных веществ, выхлопных газов, простота конструкции безопасного цельнолитого теплообменника при повышении его тепловой эффективности;

9. Автономный отопитель «ПРАМОТРОНИК» по заказу потребителей может комплектоваться «искрогасителем», что позволяет устанавливать его на автотранспорт, перевозящий легко-воспламеняющиеся и взрывоопасные вещества. Искрогаситель также является глушителем шума от выхлопных газов;

10. Низкий уровень шума является немаловажным фактором при эксплуатации воздушного отопителя «ПРАМОТРОНИК» в ночное время;

11. Низкое потребление тока позволяет на стоянке автомобиля, не запускать двигатель в течение 2-3 суток для подзарядки аккумуляторной батареи.

12. Автономный отопитель идет с полным монтажным комплектом и пластиковым топливным баком (объём 12 л.);

Отопитель жидкостный «ПРАМОТРОНИК» модель 15.8106.000 – 05

Данный вид подогревателей достаточно хорошо зарекомендовал себя в России и странах СНГ. Одним из преимуществ данной модели хочется отметить, что при высокой отопительной мощности (теплопроизводительности) модель достаточно проста в обслуживании и ремонте. Изначально за аналог, базовую модель, данного подогревателя, по лицензии Вебасто, был взят подогреватель DBW 2010. С течением времени конструкция данного подогревателя претерпела модернизацию, связанную в том числе и с замещением комплектующих, а также улучшением ремонтопригодности подогревателя в условиях российских холодов. По габаритно – присоединительным размерам и техническим характеристикам он полностью взаимозаменяем с немецким или украинским аналогом подогревателя Вебасто, но значительно дешевле их в цене, а равно как и его отдельные комплектующие использованные в конструкции.
Оснащён таймером-терморегулятором, устанавливаемым в кабине автотранспортного средства. Имеет возможность программирования дистанционного запуска подогревателя в любой час и день недели. Подогреватель работает совместно с электронасосом 1542.3730.000 – 01, производительностью 1600 л/ч.

Отопитель жидкостный «ПРАМОТРОНИК» модель 15.8106.000 – 15

Как видно из технических характеристик моделей подогревателей, данная модель не отличается от своего «собрата» модели 15.8106 – 05. Отличие подогревателя 15.8106 – 05 от 15.8106 – 15 заключается системе управления, в связи с переходом от дискретных (контактных) датчиков температуры (устанавливаемых на 15.8106 – 05) на аналоговый и от электронных схем к цифровым, что позволило несколько расширить его функциональные возможности. А именно: дискретный датчик не позволял оценить реальную температуру в конкретный момент времени, он был либо замкнут, либо разомкнут. В новой системе блок управления, получая информацию от датчика температуры, и соотнося ее с режимом энергопитания позволяет работать подогревателю по двум схемам, в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи: – при напряжении ниже 26 В (т.е. при неработающем двигателе) нагрев охлаждающей жидкости до 80гр.цельсия и остывания до 48гр. цельсия; 
модель 15.8106.000 – 15
При напряжении выше 26 В (т.е. при запущенном двигателе) нагрев охлаждающей жидкости до 80гр. цельсия и остывания до 65гр. цельсия. Существуют и другие преимущества новой системы управлении, такие как звуковой и световой индикации неисправности, снижение числа проводов к пульту управления. Оснащён пультом управления, устанавливаемый в кабине автотранспортного средства, тумблером которого вручную задаётся температура отопления. Подогреватель работает совместно с электронасосом 1542.3730.-10

Модельный ряд отопителей жидкостных «ПРАМОТРОНИК», моделей 141.8106 и 143.8106

Изначально за аналог, базовой модели подогревателя 141.8106, так же был взят подогреватель Вебасто: DBW 300. С течением времени конструкция подогревателя претерпела конструктивные изменения, связанные прежде всего с замещением комплектующих и улучшением его ремонтопригодности в условиях российских холодов. Исключен выносной источник высокого напряжения и высоковольтные провода
В настоящее время выпускаются предпусковые подогреватели-отопители 15-й и 151 серии для грузовых автомобилей (МАЗ, Камаз, Урал), 141-й и 143 –й серии для автобусов среднего и большого класса и грузовиков (НефАЗ, ЛИАЗ), факельные подогреватели 144 серии для спецтехники – тракторов, асфальтоукладчиков, битумовозов и многого другого. Продукцию, выпускаемую на заводе, отличают высокое качество и надежность в эксплуатации. Совокупность этих факторов является определяющей при выборе продукции «Элтра-Термо» крупнейшими автопроизводителями как России, так и стран СНГ.

Большая часть населения России проживает на территории, расположенной в зоне умеренного климата, где примерно 180 дней в году температура опускается ниже + 5*С и около 100 дней — ниже 0*С. Одна из самых актуальных для стран с суровым зимним периодом - запуск остывшего двигателя, так называемый «холодный старт». Затрудненный пуск холодного мотора — достаточно распространенное явление зимой, причем с этим сталкиваются владельцы любых автомобилей: грузовых и легковых, отечественных и иностранных. Причем само по себе это затруднение — лишь внешняя, видимая часть проблемы. Между тем, с технической точки зрения:

каждый холодный пуск по износу равносилен для мотора пробегу 200-400 км в нормальных температурных условиях (а сколько их бывает каждый зимний день?);

первые несколько километров пробега после пуска расход топлива у среднего легкового а/м может достигать 40 (!) л/100 км, и только после пробега 5-10 км начинает приближаться к заявленному заводом расходу; чего уж говорить о грузовых автомобилях с существенно большим штатным потреблением топлива.

выброс СО и СН и дыма в этот момент превышает допустимые нормы в 10-20 раз даже на хорошо отрегулированном двигателе.

При запуске непрогретого дизельного двигателя топливо конденсируется на поверхности цилиндра, смывает масляную пленку, тем самым увеличивая трение, что приводит к ускоренному износу деталей цилиндропоршневой группы. Выход из этой невеселой ситуации напрашивается сам собой - мотор перед запуском необходимо прогреть.

Работы по решению этой проблемы велись еще с 30-х годов прошлого века, в середине 50-х был выпущен первый агрегат – прообраз тех, что используются сейчас: жидкостный предпусковой независимый подогреватель. Согласно результатам испытаний, в наших условиях использование предпусковых подогревателей дает ежегодную экономию моторесурса двигателя автомобиля при ежедневной эксплуатации от 40 до 60 тыс. километров.

Преимущества его использования – налицо. Среди достаточно широкого спектра подогревателей, работающих от различных источников и действующих на разных принципах, автономные жидкостные предпусковые подогреватели безусловно, максимально соответствуют российским реалиям. Они способны прогревать не только двигатель, но и салон. Устанавливаются в моторном отсеке и встраиваются в контур водяного охлаждения. При этом теплый воздух распределяется по собственным воздуховодам автомобиля от отопителя радиаторного типа. Удобство управления системой отопления дополняется таймером для программирования начала нагрева (в некоторых моделях).

Эти подогреватели расходуют немного топлива и электричества, имеют низкий уровень шума. Автономные предпусковые подогреватели устроены примерно одинаково. Через специальную форсунку топливо автономным насосом подается в камеру сгорания. Небольшой вентилятор подает в камеру сгорания атмосферный воздух. Топливовоздушная смесь поджигается искрой от запальных электродов. Сгорая, смесь нагревает теплообменник, от него, в свою очередь, нагревается охлаждающая жидкость. Теплый антифриз прокачивается через систему охлаждения двигателя жидкостным насосом. Кроме того, автоматически включается и вентилятор печки, что позволяет прогревать салон автомобиля. 

Гарантийные обязательства на продукцию производства ОАО «Элтра-Термо» г. Ржев (жидкостные предпусковые подогреватели, воздушные отопители, электронасосы и комплектующие) несёт ООО «Элтра-Термо» г. Москва
   
Сделав заказ у нас, Вы получаете самую низкую цену на оборудование и сервис. Подробнее (8552) 44-53-12, 44-53-45
 

Описание:  Продукция ПРАМОТРОНИК
Ключевые слова:  Продукция ПРАМОТРОНИК
Заголовок окна браузера:  Продукция ПРАМОТРОНИК

Возврат к списку

Наши партнеры

Майлуусуйский Электроламповый завод МСЭЛЗ ЗАО “Энергомаш” «КЗАТЭ» ООО Пензенский завод «Электромехизмерение» ООО «ТюменьАвтоДеталь» ЗАО «Концерн «ПРАМО» ООО Адверс ООО «Сакура» ОАО "КЗАЭ" ЗАО «СОАТЭ» г. Старый ОСКОЛ ОАО "Завод "АВТОПРИБОР" ОАО «ДААЗ» г. Димитровград» ОАО "Руденск" ОАО "Завод Автосвет"